ЦБ: USD 91.4292; EUR 101.5057; GBP 120.6865      18+          

 

New! Срочная доставка документов (паспортов) по России (в консульства) и за рубеж
Туристические визы   Поиск авиабилетов   Горящие туры и круизы   Автопрокат за границей   Бронирование отелей   Страховки для выезда за рубеж   Сим-карты для туристов
Работа за границей   Недвижимость   Лечение за рубежом   Эмиграция и иммиграция   Образование

Кредитная карта Альфа Банка, год без процентов!

Срочное оформление банковской карты в Беларуси, надёжно.

Срочное оформление банковской карты в Киргизии, надёжно, есть SWIFT-пополнение и никаких санкций.

Срочное оформление банковской карты в Казахстане, надёжно, есть VIP-оформление с авторизацией в Москве

Мухаммед – в тройке лидеров

» Иммиграция » 7 января 2018

ИСЛАМИЗАЦИЯ ЕВРОПЫ НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ?

   Ещё в 2014 "i" писал о нарастающей популярности мусульманских имён в Европе: уже тогда имя Мухаммед и его вариации стало самым популярным среди новорожденных в Великобритании. Но если для Британии и, например, Франции, с их сравнительно недавним колониальным прошлым и «комплексом вины» перед колонизируемыми народами это хоть как–то объяснимо, то ситуация в Австрии выглядит свежо и необычно.

   В тройку популярных младенческих имён в Вене за 2017 год уверенно вошло имя Мухаммед, включающее все разновидности написания и произношения: Мухамед, Мухаммет, Мохамад, Мухаммад. На первом и втором местах – более традиционные для Европы Александр и Максимилиан. Замыкают пятерку Давид и Филипп. Интересно, что мусульманский бренд не сильно в отрыве от коренных жителей: на 159 Мухаммедов приходится 175 Александров и 161 Максимилиан. В принципе, если тенденция сохранится, Максам и Алексам придётся потесниться уже в нынешнем году.

   Правительства европейских государств, активно принимавших в последние годы беженцев из зоны Сирийского конфликта и других стран Ближневосточного региона и Африки уже обеспокоены экспансией мусульман, в частности, не столько их массовым прибытием, сколько массовым рождением детей у беженцев, не работающих и живущих на государственные дотации. Расширение мусульманской диаспоры происходит на фоне значительного сокращения рождаемости у коренного населения. Многие политические деятели Евросоюза в преддверии грядущих выборов в своих программах делают акцент на призыв к увеличению рождаемости среди местных. «Сделаем новых жителей сами» – призывает голландская партия Vlaams Belang, «заселение Антерпена приезжими иностранцами ошибочно: они приезжают с пустыми кошельками и небольшой добавочной стоимостью».

   Не менее серьезной проблемой многие считают ситуацию с сексуальными домогательствами беженцев к европейским женщинам. Особенно остро этот вопрос стоит в Германии и Великобритании – странах, наиболее желанных для миграции из–за финансовой стабильности и высоких стандартов социальной поддержки. Администрация многих населенных пунктов вынуждена замалчивать и не предавать широкой огласке факты насилия и домогательств, дабы не быть обвиненной в разжигании межнациональной розни и нетолерантности к иноверцам.

   В любом случае, Европа уже никогда не будет прежней, вопрос только в том, насколько сильно она изменится по сравнению с пока еще привычным нам обликом.

Предыдущая статья:
Следующая статья:
К содержанию номера

Информация оказалась для вас полезной?
Поделитесь этой заметкой с друзьями:  

» Обратно к новостям »


Архив   Рубрики   Пульс   Редакция   Реклама   Вакансии [1]   Связаться с нами    Рейтинг@Mail.ru 
© «iностранец» 1993 – Распространяется бесплатно   |   Условия предоставления информации и ответственность

Учредитель: «Универсал Пресс»
Адрес учредителя: 115580 г. Москва, ул. Кустанайская, д. 6
Телефон редакции: +7 495 796-76-95
Главный редактор – И. Б. Вайс

Свидетельство о регистрации СМИ №01098 выдано Государственным комитетом Российской Федерации по печати (Роскомпечать).
Свидетельство о регистрации СМИ ПИ №77-18220 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 30.08.2004 г.
Редакция не несёт ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справок по рекламе и рекламодателям.