ЦБ: USD 94.8700; EUR 104.7424; GBP 124.3556      18+          

 

New! Срочная доставка документов (паспортов) по России (в консульства) и за рубеж
Туристические визы   Поиск авиабилетов   Горящие туры и круизы   Автопрокат за границей   Бронирование отелей   Страховки для выезда за рубеж   Сим-карты для туристов
Работа за границей   Недвижимость   Лечение за рубежом   Эмиграция и иммиграция   Образование

Кредитная карта Альфа Банка, год без процентов!

Срочное оформление банковской карты в Беларуси, надёжно.

Срочное оформление банковской карты в Киргизии, надёжно, есть SWIFT-пополнение и никаких санкций.

Срочное оформление банковской карты в Казахстане, надёжно, есть VIP-оформление с авторизацией в Москве

Безвизовые пересадки в Европе

» Визы » 22 января 2017

   Большинство недорогих билетов на регулярные рейсы продаётся с пересадками через транзитные хабы авиаперевозчика. Для авиакомпании Lufthansa это Мюнхен и Франкфурт-на-Майне, для Swiss – Цюрих, для Alitalia – Рим (Фьюмичино), и так далее. В результате сложного планирования продаж и логистической загрузки хабов пересадочный билет Москва - Рим - Флоренция или Москва - Цюрих - Рим в практически всегда стоит дешевле, чем прямой рейс Москва - Рим. В случае, если и промежуточный и конечный аэропорты входят в одно и то же визовое пространство, например в зону действия Шенгенского соглашения, то всё очевидно: пассажиру необходима соответствующая действительная виза, без которой он не только не пройдёт паспортный контроль, но и даже не будет принят на борт в точке вылета. В случае перелёта между аэропортами разных визовых зон всё гораздо сложнее.

   Существует ошибочный расхожий стереотип, что если перелёт в безвизовую страну проходит со стыковкой в визовом пространстве, то транзитные пассажиры не проходят паспортный (и соответственно, визовый) контроль, а ожидают полёт по следующему сегменту в безвизовой транзитной зоне. Это мнение ошибочно, и полагаясь на него, можно запросто не долететь в точку назначения.

   Во-первых в большинстве аэропортов безвизовый транзит разрешён только в случае, если время стыковки не превышает 24 часа. В аэропортах Китая это время может составлять до 72 часов, причём паспортный контроль всё же проходится и об этом ставится соответствующий штамп, зато в итоге на срок действия штампа можно полноценно выйти из аэропорта и посетить близлежащий город.

Для известных "iностранцу" европейских аэропортов действуют следующие транзитные ограничения:
– Гамбург, Кёльн, Бонн: безвизовый транзит разрешён с 4:30 до 23:00;
– Берлин (Тегель): безвизовый транзит разрешён с 6:00 до 23:00 только для пассажиров а/к AirBerlin, имеющих стыковку длительностью не менее 75 минут (хоть паспортный контроль вы и минуете, но тщательного личного досмотра не избежать);
– Дюссельдорф: с 6:00 до 21:00 только по запросу а/к (возможность безвизового транзита необходимо уточнить у представителей своего авиаперевозчика заранее);
– Мюнхен, Франкфурт-на-Майне: круглосуточно, но длительностью не более 24 часов;
– Лион: максимальная продолжительность стыковки 3 часа, при этом невозможно перемещение между терминалами 1, 2 и 3;
– Париж (Орли): с 6:00 до 23:30 без возможности пересадки между южным и западным терминалами;
– Париж (Шарль де Голль), Тулуза, Вена, Цюрих, Рим: без ограничений;
– Ницца: без ограничений, за исключением пересадок между внутренними и международными рейсами;
– Лондон (все аэропорты): допускается безвизовая стыковка, в том числе между разными аэропортами, в случае если вылет на следующий сегмент состоится до 23:59 дня прилёта. При этом разрешение на безвизовую стыковку принимает иммиграционный офицер. Есть информация, что для дальних перелётов проблем, как правило, не возникает, а вот при транзите по Европе могут и отказать.

   С пересадкой в европейских странах, не входящих в Шенгенское соглашение, но тем не менее, требующих визу для своего посещения (для российских граждан это Хорватия, Болгария, Кипр, Румыния) отдельная история. Так как стыковка в аэропортах этих стран, как правило, подразумевает изменение терминала с международного на европейский/внутренний, то обязательно потребуется виза транзитной страны. Единственное исключение – теоретическая пересадка на Кипре по пути из России в какую-либо безвизовую для россиян страну (в этом случае на Кипр можно влететь по про-визе, которая оформляется консульством Кипра по электронной почте бесплатно за день), хотя такой рейс надо еще постараться найти.

   В любом случае, если пересадка связана с перемещением багажа в транзитной зоне (когда сегменты полёта выполняются разными авиакомпаниями), с необходимостью перемещения между международным и «домашним» терминалом, или в случае длительности стыковки более суток, пассажиру потребуется пройти паспортный и визовый контроль, а следовательно ему необходимо иметь визу транзитного государства.

   Для самостоятельного изучения вариантов и нюансов визовой политики различных стран мы рекомендуем обратиться к общедоступным справочникам Timatic, которыми в основном руководствуются сотрудники авиакомпаний и аэропортов при оформлении регистрации на рейс. Бесплатный доступ к системе Timatic есть, например, на сайте авиационного альянса SkyTeam.

   Если вам есть, чем дополнить информацию о транзитных ограничениях, вы можете сделать это в комментариях ниже.

Информация оказалась для вас полезной?
Поделитесь этой заметкой с друзьями:  

» Обратно к новостям »


Архив   Рубрики   Пульс   Редакция   Реклама   Вакансии [1]   Связаться с нами    Рейтинг@Mail.ru 
© «iностранец» 1993 – Распространяется бесплатно   |   Условия предоставления информации и ответственность

Учредитель: «Универсал Пресс»
Адрес учредителя: 115580 г. Москва, ул. Кустанайская, д. 6
Телефон редакции: +7 495 796-76-95
Главный редактор – И. Б. Вайс

Свидетельство о регистрации СМИ №01098 выдано Государственным комитетом Российской Федерации по печати (Роскомпечать).
Свидетельство о регистрации СМИ ПИ №77-18220 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 30.08.2004 г.
Редакция не несёт ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справок по рекламе и рекламодателям.