ЦБ: USD 60.1482; EUR 67.1495; GBP 76.1536      18+            

Оформление виз   Покупка авиабилетов   Дешёвые чартерные билеты   Автопрокат за границей   Бронирование отелей   Туристические страховки
Работа за границей   Недвижимость   Лечение за рубежом   Эмиграция и иммиграция   Образование


Яндекс цитирования

???????@Mail.ru 

Let's take a break:

Выдача денежных займов

iностранец #4 ( ), 29 февраля 2008 года » к содержанию номера

Семь способов покорить Париж

» Главные новости » 29 февраля 2008

Известный питерский художник Иван Славинский в 90-х годах уехал во Францию. Но прежде, чем приобрести широкую известность, ему пришлось пройти через "все тяжкие". За 10 лет, прожитых в Париже, судьба сводила его не только с европейской аристократией, но и с самыми неординарными "земляками", которые также уехали в Париж пытать удачу.

Тюбики с краской...

   Я со своей первой женой хотел уехать из России во Францию. Возможность была поехать только по четырехдневной визе. Когда виза кончилась, мы остались практически без документов. Сначала я проедал гонорар, который получил еще в России. По декларации можно было вывезти максимум 1500 франков на человека или даже 500. В общем, это была какая-то смешная сумма, прожить на которую практически невозможно. Тогда Гришка, мой парижский знакомый, подал мне идею, до которой сам бы я никогда не додумался. Я позвонил своим друзьям в Петербург и дал инструкции - доллары нужно было свернуть в трубочку, положить в пакетик и убрать в свинцовый тюбик, оставив там немного краски (в то время тюбики с краской делали из свинца и они не просвечивались на границе). Мой друг все подготовил и передал с одним знакомым, директором Бауманского музея, который ехал по туристической путевке во Францию. Если бы его арестовали, это была бы натуральная подстава. Но в тот момент мне некуда было деваться. И вот когда пограничники открыли чемодан, то увидели там грязные тряпки, кисточки, тюбики с краской. В итоге все купюры остались живы, ничего не промокло. Но деньги у меня долго не задержались. Сначала мне пришлось одолжить некоторую сумму Грише, после того, как он пошел не в том месте гулять по Парижу и лишился нескольких зубов. Потом его попросили съехать с квартиры, и он опять одолжил у меня денег. И так с оставшимися деньгами я поехал снимать какую-то берлогу на окраине Парижа. Хозяин этой берлоги был бразильцем. На первом этаже все было завалено досками для серфинга, поскольку у него постоянно останавливались серфингисты. К тому же он запрещал готовить еду. И пока моя жена на утюге жарила яичницу, я в щель замочную курил, чтобы запах по всему коридору не распространялся. Вот мы там какое-то время жили.

Слава + Жак...

   Гриша нас познакомил со своими друзьями, которые живут в Париже, мы пришли в какую-то жуткую мансарду, даже я при своем небольшом росте еле в нее вполз, стоять там практически никто не мог. И вся квартира была завалена какими-то порнографическими журналами. Гриша говорит: "Располагайся". И первое, что я вижу - такую сцену: открывается дверь спальни и оттуда выползает человек в гипсе, на четвереньках. Нас представили друг другу: "Вот Слава, он живет с Жаком". Слава оказался довольно симпатичным парнем. Рядом сел Гриша, закурил свою грандиозную волшебную папиросу и начал сыпать пепел на пол. Тут же подполз Слава с тряпкой, начал все это вытирать. В это время открылась дверь, зашел такой щупленький, в круглых очочках мужчина. И мне говорят: "Знакомься, это - Жак". Я думаю: "Да… Похабная семейка. Куда я попал?!".

Ирка-international...

   Однажды Слава забыл ключи дома, а Жак спал (жили они на пятом этаже). Он попытался влезть по водосточной трубе и на уровне второго этажа труба не выдержала. Внизу был магазинчик, там выдвигали лоток с жареной курицей, и Слава сыграл прямо на этот лоток. Приехала скорая, и его забрали в больницу. В больнице ребята познакомились с русской девушкой Ирой, по прозвищу "Ирка-international", которая привезла в эту больницу свою маму. Такое прозвище она получила оттого, что у нее был ребенок от негра, ребенок от турка и в последний раз, не знаю, чем это закончилось, она гуляла с китайцем! Первый ее муж - негр - долго ее добивался. У него двойное гражданство - французский гражданин и гражданин Конго. И вот он поехал в Конго хвастаться белой женщиной. Потом Ирка рассказывала о местных домах: "Больше коробок от холодильника я в жизни не видела". К ним даже король в гости приходил, как это - белая женщина. Она очень характерная тетка. Сказала, что пешком уйдет. Ей на тот момент лет 20 было. Она поставила ему ультиматум, и он, так как у него было французское гражданство, отвез ее во Францию. Какое-то время она с ним пожила, а потом нашла себе турка. Турок специализировался на бесплатных разговорах по мобильному телефону. Они как-то подключали, доставали левые карточки. Тогда только появились мобильные телефоны, и он как-то так делал, что человек практически ничего не платил. В общем, дурил как мог. Вечно ходил с телефонным аппаратом. От турка у нее дочка. Потом в одно время прорезался какой-то француз, но поскольку он был очень нерешительный, она от него ничего не получила. И потом появился китаец. Но к этому моменту я уже уехал, поэтому не знаю, чем это закончилось. И вот, когда я больше уже не мог выдерживать хозяина-бразильца и пустился на поиски кваритры, Слава где-то нашел номер Иры и познакомил нас. Она организовала нам трехкомнатную квартиру. Слава уже тоже устал от Жака и мы решили жить втроем. Иногда к нам приезжал Гриша из Люксембурга делать себе зубы, потому что ему их периодически выбивали. И так мы зажили дружной семьей в трехкомнатной квартире. В своей трехкомнатной квартире я одну комнату занял под студию, другая комната была гостиной, где жил Пусик, он же Слава, а третья - спальня. Слава ходил в магазин, убирал дома - был у нас домработницей, в том плане, что помогал всячески, чем мог.

Ведро с краской...

   Вскоре мне очень захотелось сделать в этой квартире хотя бы минимальный ремонт - стенки покрасить. История долгая. Сначала я поехал и купил здоровое пластиковое ведро с краской. Я нес его за ручку, она оторвалась, и всю краску я разлил прямо перед домом. Ругаясь, я поехал за новой. Купил еще одно ведро и, помня об этой злосчастной ручке, поставил ее на плечо и спустился в метро. Через какое-то время подходит поезд, двери открываются, и первое, что я делаю - запинаюсь об пупырь (там было специальное ограничение, чтобы люди не подходили к краю платформы), банка с краской у меня заскакивает в вагон, раздается громкий шлепок и все люди, которые там стояли, оказываются по пояс белые. Я понимаю, что мне не стоит входить в этот вагон и тут на мое счастье, двери вагона закрываются и поезд уезжает. И я понимаю, что из метро, мне, пожалуй, надо уйти. Я вышел на улицу, долго гулял по городу и потом пошел к другой станции.

Антикварный шкаф...

   Одна пожилая семейная пара, потомки какой-то знатной фамилии, съезжала в двухкомнатную квартиру, так как не могла больше оплачивать трехкомнатную. И у них оставалась куча антикварной мебели, доставшейся в наследство от прадедов. Мы в качестве носильщиков помогли старичкам переехать, а наша знакомая, которая тоже принимала в этом участие, забрала себе антикварный шкаф в качестве оплаты за перевозку, но ей хранить его тоже было негде, и она оставила его нам. Шкаф никуда не влез, потому что в мастерскую я его напрочь отказался ставить, сказал, что он меня вгоняет в депрессию. В комнату, где жил наш приятель просто некуда было поставить, потому что в этой комнате было все: его кухня, его спальня, гостиная и, к тому же еще в эту комнату выпирала часть ванной. И единственным местом оставалась спальня, куда мы его и поставили. Я долго ходил вокруг этого шкафа, думал с что же с ним делать - выкинуть его не мог. В конце концов, мы приняли мудрое решение: взяли, завалили этот шкаф, аккуратненько померили и по всему периметру отпилили. При том, что он был сантиметров 80, мы уменьшили его вдвое, а доски покидали в подвал. В итоге переборщили - стоять он уже не мог, и мы его прислонили к стенке. Каждый день приходила эта подруга и удивлялась: "Мне казалось, что шкаф был несколько толще". А мы ее уверяли, что он таким и был. В том же подвале стояла кровать, которая тоже никуда не влезала и какое-то время стояла в мастерской у меня. Я ее стал разбирать, потом взбесился, разрубил ее топором и мы запихали ее туда. Приходит наша подруга и спрашивает: "А где кровать?" Я говорю: "Кровать мы разобрали и отнесли в подвал". Она спускается в подвал, открывает дверь, а там торчат отпиленные доски и щепки. Она говорит: "А что это?" Я говорю: "Это мы кровать неудачно разобрали".

Апофеоз ремонта...

   В один прекрасный момент я решил сделать в этой квартире радикальный ремонт. Там был камин, отделанный черным мрамором. Но в одном месте он немножко отходил. Мы решили его заново приклеить и стали отдирать. Одна плита упала и раскололась окончательно. Мы решили все по новой собрать. Стали отдирать - треснула полка, пока отдирали полку, треснула другая палка. Короче, расколошматили весь этот черный мрамор. Что делать? Купили коричневую кафельную плитку, и все сикось-накось обклеили. Получилось не очень аккуратно, так как плитку нужно было выпиливать, а мы ее на коленках ломали и так все это очень живописьненько клеили. Дом старый и камин, конечно, большой ценности не представлял, но тем не менее. Когда хозяин его увидел, сказал: "Какой-то другой у меня был камин…" Мы говорим: "Да нет, такой же был, Вы просто плохо помните".

Самозахват...

   Слава познакомил нас с одним человеком нетрадиционной ориентации. Он жил на заброшенной территории, вокруг которой стоял двухметровый металлический забор. Он пролез туда, притащил выброшенную печку, в которой жарят пирожки. В доме стекол не было, но их и не надо было, потому что эта печка была огромная (я не знаю, как он ее волохал) и он краденое электричество напрямую туда подсоединял. Жара стояла неимоверная - зимой там можно было в трусах ходить, хотя французы зимой там берегли каждый киловатт. Он украл у железной дороги электричество. Он спустился в шахту, нашел там провод, на котором была фаза, провел его к себе в склад какими-то кренделями, так что работники этой электрической станции ее неделю искали. А когда нашли, чтоб неповадно было, они его как следует поколотили. И всю зиму за ним все наблюдали. Там был клок леса, в котором стоял склад или заброшенная баня. Рядом стояла ванна (когда я первый раз увидел, я тоже ничего не понял). А кто-то выбросил какой-то манекен - голую девку. И он посадил ее в эту ванну. И все жители прилегающих домов наблюдали за голой теткой зимой сидящей в ванне. А добраться до них практически никто не мог, потому что это была огороженная территория, и через такой забор ни один француз не пошел бы. Но он пошел дальше. К нему стояла очередь, потому что он упер телефонную линию. Но телефонную линию так и не нашли. Он запутал её так! Приезжала полиция, смотрела вокруг этого дома, и он быстренько ее третировал. И все, кто его знал, ходили к нему и висели на телефоне. И урон составлял где-то по 500, по 800 долларов за звонок. А апофеоз был, когда он спер компьютер без монитора. Я прихожу к нему, а у него стоит клава и системный блок. Я спрашиваю: "А зачем тебе это?" Он говорит: "Не знаю, может, пригодится". Он постоянно перебирал какие-то бумажки. У него была жуткая жажда деятельности. И он всегда приходил с подарком - заходил в магазин и приносил в штанах 2 упаковки лососины. К тому же, он мечтал опубликоваться, но никто его не печатал. И однажды ему жутко повезло - он нашел расчлененного китайца в мешке, и повез этого китайца в полицию на радостях. Его вместе с этим китайцем приняли. Потом, в конце концов, его отпустили и он побежал в газету. Написал какую-то заметку, как в криминальных новостях, а потом бегал в эту газету и требовал опровержения, потому что его там назвали румынским студентом...

Иван Славинский 10 лет прожил во Франции, где благодаря своему творчеству смог завоевать себе популярность - одну из его картин приобрёл Михаэль Шумахер, поклонниками его творчества стали французские и голландские аристократы. Вернувшись в Россию, Иван Славинский открыл свою галерею в Санкт-Петербурге рядом с Академией Художеств на Васильевском острове. Примечательно, что Санкт-Петербурге это единственная галерея моно-формата, в Москве же таких галерей три: галерея Шилова, галерея Глазунова и галерея Церетели. В России, кроме одноименной галереи, его картины можно встретить в художественных коллекциях русских миллионеров и деятелей культуры, одна их них хранится в коллекции Ренаты Литвиновой. Годовщина Галереи Ивана Славинского будет отмечаться в этом году в июне.

Познакомиться с творчеством Ивана Славинского вы сможете в его галерее:

Санкт-Петербург, Васильевский остров, 6-я линия, дом 5/5
Контактный телефон: +7 812 328 2222; +7 921 945 68 10
Тел/Факс: +7 812 323 6748
e-mail: info@ivan-slavinsky.com
Web: www.ivan-slavinsky.com
Галерея открыта с 11:00 до 20:00.
Выходной день - понедельник.
Вход свободный.

"i"

Информация оказалась для вас полезной?
Поделитесь этой заметкой с друзьями:  

» Обратно к новостям »


Архив   Пульс new   Редакция   Реклама   Вакансии [1]   Связаться с нами
© «iностранец» 1993-2017 Распространяется бесплатно   |   Условия предоставления информации и ответственность

Учредитель: «Универсал Пресс»
Адрес учредителя: 115580 г. Москва, ул. Кустанайская, д. 6
Телефон редакции: +7 495 796-76-95
Главный редактор – Сергей Гусев

Свидетельство о регистрации СМИ №01098 выдано Государственным комитетом Российской Федерации по печати (Роскомпечать).
Свидетельство о регистрации СМИ ПИ №77-18220 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 30.08.2004 г.
Редакция не несёт ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справок по рекламе и рекламодателям.