|
|
18+ |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
iностранец #18 ( ), 27 мая 2003 года » к содержанию номера Потому что мы Pilot’ы...» Бизнес » 27 мая 2003 В апреле клиентов аэропорта «Домодедово» обрадовали новыми возможностями. На рынок были выпущены лоялти-карты системы «Домодедово-Клуб». По сути это три продукта в одном: обычное платежное средство, дисконтная карта и карта, позволяющая получить в аэропорту «Домодедово» ряд дополнительных услуг. Лоялти-карты – «карты лояльности потребителя» – обеспечивают «привязку» к определенным компаниям путем предоставления скидок держателю карты. В системе «Домодедово-Клуб» используются карты систем Maestro и EuroCard/MasterCard (Standard и Gold). Клиенты аэропорта могут, в зависимости от интенсивности перемещения в пространстве, получить карту одного из трех уровней: Pilot, Navigator и Captain. Если вы накопили три полетных купона (домодедовских), вам выдадут карту уровня Pilot (ее можно и просто купить за $45). Владельцам Pilot’a для получения Navigator’а (карты поглощаются) нужно предъявить еще пять купонов, полученных в течение срока действия Pilot’а (1 год), а когда, получив Navigator’а, вы накопите за год еще 10 купонов, можно будет претендовать на получение звания Captain, одноименной карты и максимума скидок и привилегий. Карту Pilot можно получить прямо в аэропорту примерно за 20 минут. Она стоит $7 и не требует начального взноса. Но на первом уровне выдается только карта Maestro. Карты же более высоких уровней изготавливаются по обычной процедуре в офисах Собинбанка, куда нужно будет прийти с заявлением и, соответственно, подождать, пока вас проверит служба безопасности. Если вы покажетесь ей достойным клиентом, то за 5 дней и $30 сможете стать обладателем Navigator + EuroCard / MasterCard Standard (минимальный начальный взнос по этой карте – $250) или за $100 получить Captain + EuroCard / MasterCard Gold (с минимальным взносом $3.000). Для Pilot’ов больших привилегий не предусмотрено: минус 10% в бизнес-зале, минус 5% в полулюксах, люксах и апартаментах «Домодедово-Аэротеля» и приоритет на бронь и размещение в нем же. Плюс к тому –скидки в магазине беспошлинной торговли, магазинах парфюмерии, одежды, подарков, а также в ресторанах и кафе (в основном на территории аэропорта, но в дальнейшем скидки будут и в Москве). Navigator’ам в бизнес-зале дают уже скидку 15%, 5% на услуги такси, 10% при регистрации на авиарейс на терминале Павелецкого вокзала, дополнительное место багажа и бесплатную парковку на трое суток в аэропорту 6 раз в год. Размеры скидок в магазинах и ресторанах выше, чем у Pilot’ов. А для обладателей карты Captain – самые большие размеры скидок, регистрация на рейс на стойках для первого и бизнес-класса вне зависимости от класса билета и т. д., и т. п., да еще 12 трехдневных бесплатных парковок. Нужно же чем—то подсластить жизнь вечным странникам! Татьяна КРУПИНА
|
![]() |
Архив Рубрики Пульс Редакция Реклама Вакансии [1] Связаться с нами
|
© «iностранец» 1993 – |
Распространяется бесплатно | Условия предоставления информации и ответственность |
Учредитель: «Универсал Пресс»
Свидетельство о регистрации СМИ №01098 выдано Государственным комитетом Российской Федерации по печати (Роскомпечать).
|