Текущий номер

Архивы номеров

LJ

Поиск по сайту

Редакция



бесплатный шуб-тур, шубтур в Грецию, купить шубу в Греции

  Полиграфическая помощь
  Автозапчасти

#25, 17 июля 2001 года. Содержание предыдущего номера...

NOT PARSED YET

Испанцам и итальянцам понадобились наши инженеры-транспортники. ОНИ ГОТОВЫ ИМ ПЛАТИТЬ ОТ $800 ДО $3.500 В МЕСЯЦ Андрей МОСКАЛЕНКО (N25 от 17.07.2001) Впервые россиийским квалифицированным персоналом заинтересовались владельцы испанской судостроительной компании и итальянского авиапредприятия. Отбор, которых в конце прошлой недели начала проводить московская рекрутинговая фирма «ОСТ». Евроремонт денежной системы завершается Вера СЕЛИВАНОВСКАЯ (N25 от 17.07.2001) ОДНИ И ТЕ ЖЕ, НО РАЗНЫЕ Час «икс» в Европе неуклонно приближается – 1 января 2002 года в кошельках жителей 12 стран Европы, входящих в экономический и валютный союз, появятся новые монеты и купюры. Наличные евро заменят французские, бельгийские и люксембургские франки, немецкие и финские марки, греческие драхмы, испанские песеты, ирландские фунты, итальянские лиры, голландские гульдены, австрийские шиллинги и португальские эскудо. 1 ---------------- Испанцам и итальянцам понадобились наши инженеры-транспортники. ОНИ ГОТОВЫ ИМ ПЛАТИТЬ ОТ $800 ДО $3.500 В МЕСЯЦ Андрей МОСКАЛЕНКО (N25 от 17.07.2001) Впервые россиийским квалифицированным персоналом заинтересовались владельцы испанской судостроительной компании и итальянского авиапредприятия. Отбор, которых в конце прошлой недели начала проводить московская рекрутинговая фирма «ОСТ». ИСПАНИЯ Крупной судостроительной компании Испании срочно нужны наши инженеры-проектировщики по разработке компоновочных чертежей двигательных отсеков (машинное отделение) большегрузных транспортных морских судов. Возрастные ограничения для претендентов (как мужчин, так и женщин) – до 50 лет. Основные требования – наличие высшего образования, опыта работы по специальности (не менее 5-7 лет), навыков работы с автоматизированными системами проектирования Auto Cad и «Форан», а также знание английского языка в объеме, необходимом для работы. Проезд, проживание (отдельная комната в квартире со всеми удобствами) и медицинская страховка – за счет принимающей стороны. Питание работник будет оплачивать самостоятельно – приблизительно $150 в месяц. Заработная плата зависит от образования и опыта работы иностранного специалиста. В среднем – $$800-900 в месяц. Первоначально специалисты отправляются на работу в испанскую судостроительную компанию в рамках трехмесячной служебной командировки, что—то вроде испытательного срока. В дальнейшем – при обоюдном согласии работодателя и специалиста – возможно продление контракта до 1 года и более. ИТАЛИЯ В отличие от испанского работодателя, владелец итальянского авиапредприятия нанимает работников сразу на год (также возможно продление контракта) и с куда большей зарплатой – $$3.000-3.500 в месяц (в зависимости от позиции, образования и опыта работы). Ему требуются профессионалы в области аэродинамики, акустики, а также специалисты по летательным аппаратам и аналитики по обеспечению безопасности полетов. Возможен выезд с семьей. Перелет, страховка, виза – за счет работодателя. К специалистам в области аэродинамики наниматель выдвигает следующие отборочные требования – наличие опыта работы в этой области (не менее 10 лет), знание аэродинамического проектирования, современных флюидо-динамических методов (2D, 3D) и хороший английский, достаточный для чтения и составления технической документации, обсуждения производственных вопросов. Специалистам по летательным аппаратам необходимо иметь опыт работы (5-10 лет ) и знание военной и гражданской специфики в данной сфере, а также уметь работать с языками программирования FORTRAN и UNIX environment. Иностранный язык: английский – базовый уровень. От тех, кому в Италии предстоит обеспечивать безопасность полетов потребуется: опыт работы с системами контроля полетов, знание военной и гражданской специфики в этой области, а также способность анализировать и давать оценку соответствия современных летательных аппаратов на всех режимах полета требованиям законодательства о безопасности полетов с использованием компьютерного моделирования. Языковые требования – базовый английский. Акустикам необходимо иметь трехлетний опыт работы, ученую степень инженера-аэронавта, навыки использования аэро-акустических кодов, знание анализа внешнего и внутреннего шумовых эффектов летательных аппаратов, акустической физики, рабочего состояния летательных аппаратов и программ летного тестирования плюс компьютерные программы FORTRAN, UNIX, MS-WINDOWS. У акустиков почему-то приветствуется знание французского языка, но подойдет и английский. / РАБОТА ЗА ГРАНИЦЕЙ / / вакансия, вакансии, трудоустройство / /специалисты/ ---------------- Евроремонт денежной системы завершается Вера СЕЛИВАНОВСКАЯ (N25 от 17.07.2001) ОДНИ И ТЕ ЖЕ, НО РАЗНЫЕ Час «икс» в Европе неуклонно приближается – 1 января 2002 года в кошельках жителей 12 стран Европы, входящих в экономический и валютный союз, появятся новые монеты и купюры. Наличные евро заменят французские, бельгийские и люксембургские франки, немецкие и финские марки, греческие драхмы, испанские песеты, ирландские фунты, итальянские лиры, голландские гульдены, австрийские шиллинги и португальские эскудо. Европе и всему миру придется привыкать к семи новым банкнотам номиналом 5, 10, 20, 50, 100, 200 и 500 евро и восьми монетам достоинством 1, 2, 5, 10, 20 и 50 евроцентов, а также 1 и 2 евро. Всего к началу будущего года должно быть напечатано 14,5 миллиарда купюр и отчеканено 56 миллиардов монет. Внешний вид новых купюр символизирует 7 европейских архитектурных стилей – классику, романский стиль, готику, ренессанс, барокко и рококо, «стекло и металл», а также модерн. Окна и ворота на лицевой стороне каждой банкноты являются знаком европейского духа открытости и сотрудничества, а 12 звезд Европейского Союза должны напоминать о динамизме и гармонии объединенной Европы. На обратной стороне банкнот нарисованы типичные для каждого архитектурного стиля мосты, символизирующие общение как между людьми различных стран Европы, так и между Европой и остальным миром. Купюры различаются по цвету и размеру: чем выше номинал, тем больше размер. Но вот новость для многих: если бумажные евро будут одинаковыми везде, то металлические центы и евро будут в разных странах отличаться друг от друга, причем не только изображениями на оборотной стороне, но и размером, весом, цветом, материалом и толщиной. Для повышения защиты от подделок купюры будут печататься на бумаге особой текстуры, с флюоресцирующими нитями и водяными знаками, которые невозможно воспроизвести на другой, даже специальной множительной технике. Кроме того, банкноты содержат особую защиту, благодаря которой специальные аппараты смогут отличить настоящие деньги от фальшивок. ЕВРООБМЕН С 1 января и до полуночи 28 февраля перейдет на евро большинство стран. Исключением будет Франция, где час «икс» наступит 17 февраля, и Ирландия, выбравшая 9 февраля. Затем единственным законным средством обращения станет евро, а с остальными деньгами надо будет идти в банк. Для коммерческих банков в ЕС нет единых правил обмена нацвалют на евро. В Бельгии такой обмен будет идти до конца 2002 года, в Испании, Франции, Португалии и Люксембурге – до 1 июля, а в Италии каждый банк самостоятельно определит для себя дату окончания обмена. В некоторых странах банки могут установить предельную сумму обмена: в Италии это – 500 евро, в Австрии – 50 тысяч шиллингов. В большинстве стран обмен будет бесплатным для граждан – клиентов банка. Тем, у кого нет банковского счета и кто не является гражданином, придется раскошелиться на комиссионные. Кто не сможет уложиться в эти довольно жесткие правила и сроки, тому придется обращаться в национальные банки, которые намерены проводить обмен валют на евро или без ограничений сроков, или на протяжении очень долгого периода. Италия и Финляндия – в течение 10 лет, Греция – монеты в течение 2, а банкноты – в течение 10 лет. ПОБЕЖДАЕТ КОЛИЧЕСТВО Уже сегодня курс евро начал слегка расти. Многие связывают это со снижением темпов инфляции в странах Европы и с заявлением главы ЕЦБ Вима Дуйсенберга о том, что пик падения евро по отношению к другим мировым валютам уже миновал. Однако самый серьезный тест на жизнеспособность евро, как считает председатель правления Европейского делового клуба Сеппо Ремес, может провести только Россия. – Когда она обменяет свои доллары под матрасом на евро, все будет спокойно, – сказал он. / бизнес / / ДЕНЬГИ МИРА /


Полезная информация:
- работа за границей
недвижимость за границей
- лечение за границей
- эмиграция и иммиграция
- образование за границей
- отдых за границей
- визы и загранпаспорта
международные авиабилеты


  Реклама на сайте

Вскрытие Сейфов и Замков


Перепечатка материалов возможна только при установке гиперссылки на сайт www.inostranets.ru
© iностранец, info@inostranets.ru