ЦБ: USD 73.3315; EUR 85.8785; GBP 100.2222      18+          

 

Туристические визы   Поиск авиабилетов   Горящие туры и круизы   Автопрокат за границей   Бронирование отелей   Страховки для выезда за рубеж   Сим-карты для туристов
Работа за границей   Недвижимость   Лечение за рубежом   Эмиграция и иммиграция   Образование


iностранец #11 ( ), 3 апреля 2001 года » к содержанию номера

Полный улет. ТРАНСАЭРО ИЗ ШЕРЕМЕТЬЕВА

» Технология отъезда » 3 апреля 2001

   24 апреля с пассажирами авиакомпании Трансаэро, летящими в Шереметьево, может случиться глубокое душевное потрясение, когда бортпроводница милым голосом, не терпящим возражений, объявит: «Наш самолет приземляется в Домодедове». Нервные клетки, дорогие читатели «i», клиенты Трансаэро и прочие воздухоплавающие граждане, не восстанавливаются, поэтому усвойте заранее: Трансаэро покидает «Шереметьево-1» и переводит все свои рейсы, самолеты и сотрудников в аэропорт «Домодедово» – официальный переезд намечен как раз на 24 апреля. И смиритесь.

   По словам председателя совета директоров Трансаэро Александра Плешакова, дефицит уровня и качества обслуживания в Шереметьеве наблюдается очень давно. Поэтому еще в середине 90-х Трансаэро начала переговоры с группой компаний East Line, ведущей реконструкцию Домодедова, о возможном переезде. Правда, долгое время Трансаэро не покидала надежда, что и в ее родном «Шереметьево-1» все-таки начнется глобальная реконструкция. Не началась. Началось строительство нового терминала «Шереметьево-3», где «право первой ночи» будет у Аэрофлота и его партнеров по альянсу Sky Team (в частности, Air France и Delta), но никак не у Трансаэро.

   Пока Трансаэро определялась, ее клиенты страшно мучались. Обойдемся без подробного описания мытарств (через них проходили все, кто хоть раз в жизни пользовался услугами Шереметьева), напомним лишь две до боли знакомые шереметьевские черты: гигантские очереди на таможенный досмотр и паспортный контроль и автостоянки по грабительским ценам.

   А в Домодедове, говорят, все иначе. Сначала регистрируешься на рейс, сдашь багаж, а уже потом проходишь таможню – без паники, с одной только ручной кладью. Перегрузка багажа с одного рейса на другой происходит автоматически – без непосредственного участия в этом трудоемком процессе пассажиров (в Шереметьеве, если помните, мы сами свои чемоданы ворочаем с рейса на рейс, перетаскиваем из терминала в терминал). Опять же телескопические трапы имеются – мелочь, а приятно под дождем не мокнуть (в «Шереметьево-1» они, как известно, отсутствуют). Есть, где голову преклонить, – в том смысле, что нет недостатка в посадочных местах в залах ожидания, где чашку кофе или рюмку коньяка испить, где «беспошлинный» шопинг совершить (duty free в Домодедове уже торгует всяким-разным алкогольно-сигаретным). И все это, что особенно приятно, без толкотни, суеты, нервных и прочих расстройств.

   Своим клиентам, не покинувшим ее и в домодедовской жизни, Трансаэро обещает свести время регистрации на рейсы до минимума: 15 минут для пассажиров экономкласса, 5 минут для пассажиров бизнес-класса, а время ожидания багажа – до 30 минут. Кроме того, с переходом Трансаэро в Домодедово существенно выиграют пассажиры российских региональных авиакомпаний, летящие через Домодедово транзитом в Европу. К их услугам трансаэровские рейсы в Великобританию, Германию, Израиль, Францию и на Кипр.

   Единственное, с чем Домодедову (его авиакомпаниям и их пассажирам) капитально не повезло, – это с местоположением. Добраться или выбраться из самого удаленного от центра города аэропорта (60 километров) можно несколькими способами: на рейсовом автобусе (метро «Домодедовская»), маршрутном такси, собственном авто или скоростном электропоезде. Автотранспортом, конечно, предпочтительнее (и дешевле), но «пробки» на Каширском шоссе, при въезде-выезде из Москвы и в самом городе «съедают» кучу времени, поэтому быстрее, чем за час-полтора до аэропорта никак не доехать (разве что жителям Орехова-Борисова).

   Электрички отчаливают в Домодедово с Павелецкого вокзала с периодичностью раз в час – это сейчас. В будущем частоту движения электропоездов планируется увеличить – раз в 30 минут. Учтите только, что путешествие в аэропорт на скоростном поезде – удовольствие не из быстрых: 55-60 минут. А билет стоит несколько дороже, чем на «Автолайн»: от 25 до 50 рублей – в зависимости от класса вагона. Зато сами вагоны в поезде – новые, чисты, мягкие, с сортирами и телевизорами. Сел, достал курочку жареную домашнюю, яиц вареных, огурчик и закусывай себе на здоровье до самого Домодедова.

Елена АНОСОВА

Информация оказалась для вас полезной?
Поделитесь этой заметкой с друзьями:  

» Обратно к новостям »


Архив   Рубрики   Пульс   Редакция   Реклама   Вакансии [1]   Связаться с нами    Рейтинг@Mail.ru 
© «iностранец» 1993 – Распространяется бесплатно   |   Условия предоставления информации и ответственность

Учредитель: «Универсал Пресс»
Адрес учредителя: 115580 г. Москва, ул. Кустанайская, д. 6
Телефон редакции: +7 495 796-76-95
Главный редактор – И. Б. Вайс

Свидетельство о регистрации СМИ №01098 выдано Государственным комитетом Российской Федерации по печати (Роскомпечать).
Свидетельство о регистрации СМИ ПИ №77-18220 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 30.08.2004 г.
Редакция не несёт ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справок по рекламе и рекламодателям.