ЦБ: USD 101.9146; EUR 105.0464; GBP 125.3855      18+          

 

New! Срочная доставка документов (паспортов) по России (в консульства) и за рубеж
Туристические визы   Поиск авиабилетов   Горящие туры и круизы   Автопрокат за границей   Бронирование отелей   Страховки для выезда за рубеж   Сим-карты для туристов
Работа за границей   Недвижимость   Лечение за рубежом   Эмиграция и иммиграция   Образование

Кредитная карта Альфа Банка, год без процентов!

Срочное оформление банковской карты в Беларуси, надёжно.

Срочное оформление банковской карты в Киргизии, надёжно, есть SWIFT-пополнение и никаких санкций.

Срочное оформление банковской карты в Казахстане, надёжно, есть VIP-оформление с авторизацией в Москве

iностранец #11 ( ), 3 апреля 2001 года » к содержанию номера

Lufthansa расставляет сети. В РОССИИ И В ИНТЕРНЕТЕ

» Технология отъезда » 3 апреля 2001

   Скажем «тьфу, тьфу, тьфу» и постучим по деревяшке: у германской авиакомпании Lufthansa дела на российском рынке настолько пошли в гору, что в этом сезоне она смело увеличивает число рейсов в Россию, обещает проводить Интернет-аукционы авиабилетов не два раза в год, а каждый месяц, и вообще первой среди иностранных авиаперевозчиков начинает торговать билетами через свой русскоязычный сайт в реальном режиме времени.

   Результаты 2000 года показали, что он был самым удачным за всю почти 30-летнюю историю полетов Lufthansa в Россию: в прошлом году авиакомпания перевезла между семью российским и пятью германскими городами 620.000 человек. Причем число россиян, пользующихся услугами авиакомпании, растет: сейчас на ее московском рейсе 30-50% пассажиров составляют наши граждане. На других российских направлениях Lufthansa нас меньше – 10-20%, но перспективы – самые отрадные. Собственно, поэтому расчетливая немка и увеличивает число рейсов в нашу Евразию.

   В частности, с 25 марта в расписании германского авиаперевозчика появился третий еженедельный рейс на маршруте Франкфурт-на-Майне – Нижний Новгород – Франкфурт-на-Майне, который будет выполняться по средам. Изменился также график полетов между Франкфуртом и Санкт-Петербургом: вместо трех еженедельных утренних рейсов теперь будет шесть еженедельных вечерних и три ежедневных дневных. Таким образом число рейсов на этом направлении возросло – с 10 до 13.

   От того, что Lufthansa в России и странах СНГ уже имеет, она и впредь отказываться не собирается: по-прежнему будет летать из Москвы во Франкфурт-на-Майне (4 ежедневных рейса), Гамбург, Дюссельдорф, Берлин и Мюнхен (ежедневно); во Франкфурт из Самары, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Ашхабада, Баку и Ташкента (3 рейса в неделю), Казани и Перми (2 рейса), Алма-Аты (5 еженедельных рейсов), Минска и Киева (каждый день).

   В июле германская авиакомпания пойдет на отчаянный шаг – начнет продавать билеты через свой русскоязычный сайт www.lufthansa.ru. Ни одна зарубежная авиакомпания до сих пор не осмеливалась предложить россиянам такую услугу: бронировать билеты через Интернет – это пожалуйста, но чтобы оплачиватьѕ Например, специалисты корпорации IBM считают, что полноценная электронная коммерция в России – на данный момент развития нашей банковской и в целом экономической системы – просто невозможна. Видимо, у Lufthansa на этот счет есть собственное мнение.

   Как говорит региональный директор Lufthansa по России и СНГ Ульрих Г. Рюгер, «наша уверенность в успехе нового проекта основана прежде всего на результатах продаж билетов в ходе Интернет-аукционов, которые мы проводим в России и странах СНГ с 1999 года. В шести аукционах участвовало более восьми тысяч человек, и было продано несколько сотен билетов». (От себя заметим, что продано, но никак не оплачено через Интернет.) В этом году авиакомпания планирует проводить Интернет-аукционы аж каждый месяц.

   В целом же электронная коммерция становится направлением крайне перспективным, и многие продвинутые зарубежные авиаперевозчики делают на нее серьезную ставку. Руководство Lufthansa уверено, что в новом тысячелетии конкурентоспособность авиаперевозчика во многом будет зависеть от того, насколько успешно он сможет сочетать в своем бизнесе развитие как реальной маршрутной, так и виртуальной торгово-информационной сети. В 2001 году германская авиакомпания хочет довести объем продаж авиабилетов через Интернет до 1 миллиона, а к 2005 продавать в режиме on-line до 25% всех своих билетов. Тьфу, тьфу, тьфу – и по деревяшке.

Елена АНОСОВА

Информация оказалась для вас полезной?
Поделитесь этой заметкой с друзьями:  

» Обратно к новостям »


Архив   Рубрики   Пульс   Редакция   Реклама   Вакансии [1]   Связаться с нами    Рейтинг@Mail.ru 
© «iностранец» 1993 – Распространяется бесплатно   |   Условия предоставления информации и ответственность

Учредитель: «Универсал Пресс»
Адрес учредителя: 115580 г. Москва, ул. Кустанайская, д. 6
Телефон редакции: +7 495 796-76-95
Главный редактор – И. Б. Вайс

Свидетельство о регистрации СМИ №01098 выдано Государственным комитетом Российской Федерации по печати (Роскомпечать).
Свидетельство о регистрации СМИ ПИ №77-18220 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 30.08.2004 г.
Редакция не несёт ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справок по рекламе и рекламодателям.