|
|
18+ |
|
iностранец #11 ( ), 3 апреля 2001 года » к содержанию номера Lufthansa расставляет сети. В РОССИИ И В ИНТЕРНЕТЕ» Технология отъезда » 3 апреля 2001 Скажем «тьфу, тьфу, тьфу» и постучим по деревяшке: у германской авиакомпании Lufthansa дела на российском рынке настолько пошли в гору, что в этом сезоне она смело увеличивает число рейсов в Россию, обещает проводить Интернет-аукционы авиабилетов не два раза в год, а каждый месяц, и вообще первой среди иностранных авиаперевозчиков начинает торговать билетами через свой русскоязычный сайт в реальном режиме времени. Результаты 2000 года показали, что он был самым удачным за всю почти 30-летнюю историю полетов Lufthansa в Россию: в прошлом году авиакомпания перевезла между семью российским и пятью германскими городами 620.000 человек. Причем число россиян, пользующихся услугами авиакомпании, растет: сейчас на ее московском рейсе 30-50% пассажиров составляют наши граждане. На других российских направлениях Lufthansa нас меньше – 10-20%, но перспективы – самые отрадные. Собственно, поэтому расчетливая немка и увеличивает число рейсов в нашу Евразию. В частности, с 25 марта в расписании германского авиаперевозчика появился третий еженедельный рейс на маршруте Франкфурт-на-Майне – Нижний Новгород – Франкфурт-на-Майне, который будет выполняться по средам. Изменился также график полетов между Франкфуртом и Санкт-Петербургом: вместо трех еженедельных утренних рейсов теперь будет шесть еженедельных вечерних и три ежедневных дневных. Таким образом число рейсов на этом направлении возросло – с 10 до 13. От того, что Lufthansa в России и странах СНГ уже имеет, она и впредь отказываться не собирается: по-прежнему будет летать из Москвы во Франкфурт-на-Майне (4 ежедневных рейса), Гамбург, Дюссельдорф, Берлин и Мюнхен (ежедневно); во Франкфурт из Самары, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Ашхабада, Баку и Ташкента (3 рейса в неделю), Казани и Перми (2 рейса), Алма-Аты (5 еженедельных рейсов), Минска и Киева (каждый день). В июле германская авиакомпания пойдет на отчаянный шаг – начнет продавать билеты через свой русскоязычный сайт www.lufthansa.ru. Ни одна зарубежная авиакомпания до сих пор не осмеливалась предложить россиянам такую услугу: бронировать билеты через Интернет – это пожалуйста, но чтобы оплачиватьѕ Например, специалисты корпорации IBM считают, что полноценная электронная коммерция в России – на данный момент развития нашей банковской и в целом экономической системы – просто невозможна. Видимо, у Lufthansa на этот счет есть собственное мнение. Как говорит региональный директор Lufthansa по России и СНГ Ульрих Г. Рюгер, «наша уверенность в успехе нового проекта основана прежде всего на результатах продаж билетов в ходе Интернет-аукционов, которые мы проводим в России и странах СНГ с 1999 года. В шести аукционах участвовало более восьми тысяч человек, и было продано несколько сотен билетов». (От себя заметим, что продано, но никак не оплачено через Интернет.) В этом году авиакомпания планирует проводить Интернет-аукционы аж каждый месяц. В целом же электронная коммерция становится направлением крайне перспективным, и многие продвинутые зарубежные авиаперевозчики делают на нее серьезную ставку. Руководство Lufthansa уверено, что в новом тысячелетии конкурентоспособность авиаперевозчика во многом будет зависеть от того, насколько успешно он сможет сочетать в своем бизнесе развитие как реальной маршрутной, так и виртуальной торгово-информационной сети. В 2001 году германская авиакомпания хочет довести объем продаж авиабилетов через Интернет до 1 миллиона, а к 2005 продавать в режиме on-line до 25% всех своих билетов. Тьфу, тьфу, тьфу – и по деревяшке. Елена АНОСОВА
|
Архив Рубрики Пульс Редакция Реклама Вакансии [1] Связаться с нами | |
© «iностранец» 1993 – |
Распространяется бесплатно | Условия предоставления информации и ответственность |
Учредитель: «Универсал Пресс»
Свидетельство о регистрации СМИ №01098 выдано Государственным комитетом Российской Федерации по печати (Роскомпечать).
|