ЦБ: USD 91.4292; EUR 101.5057; GBP 120.6865      18+          

 

New! Срочная доставка документов (паспортов) по России (в консульства) и за рубеж
Туристические визы   Поиск авиабилетов   Горящие туры и круизы   Автопрокат за границей   Бронирование отелей   Страховки для выезда за рубеж   Сим-карты для туристов
Работа за границей   Недвижимость   Лечение за рубежом   Эмиграция и иммиграция   Образование

Кредитная карта Альфа Банка, год без процентов!

Срочное оформление банковской карты в Беларуси, надёжно.

Срочное оформление банковской карты в Киргизии, надёжно, есть SWIFT-пополнение и никаких санкций.

Срочное оформление банковской карты в Казахстане, надёжно, есть VIP-оформление с авторизацией в Москве

iностранец #11 ( ), 3 апреля 2001 года » к содержанию номера

Юристы будут нужны всегда

» Работа » 3 апреля 2001

   Каких-то пять лет назад Россия остро нуждалась в банковских служащих, рекламщиках и менеджерах среднего звена. Последние год-два внесли свои коррективы и резко поменяли наши представления о престижности той или иной профессии.

КТО НУЖЕН СЕЙЧАС

   На сегодняшний день структура заказов отечественных рекрутинговых агентств на подбор кадров складывается примерно таким образом: 60% - руководители среднего и высшего звена (управляющие, топ-менеджеры и т. п.) и 30% - профильные специалисты (юристы, бухгалтеры и т. п.). Оставшиеся 10% - вспомогательные профессии типа секретарей-референтов и офис-менеджеров.

   В целом, о какой бы вакансии ни шла речь, сегодня ценятся высокая квалификация, профессионализм, инициативность, умение налаживать контакты с людьми. Все это неформальные требования, которые предъявляются к кандидатам наряду с традиционными - возраст (25-40 лет), образование (работодатели предпочитают выпускников Финансовой, Плехановской, Юридической академий и экономических факультетов МГУ) и опыт работы (не менее 3 лет).

А КТО ЧЕРЕЗ ПЯТЬ ЛЕТ

   За последние два года сокращению подверглось 80% специалистов банков и инвестиционных компаний. Примерно 20% от общего числа менеджеров по продажам вынуждены были искать себе новое место работы.

   Поэтому сейчас - накануне выпускных и вступительных экзаменов - впору задуматься: кому я буду нужен лет через пять лет? По данным Минтруда РФ, лишь 15% выпускников трудоустраиваются по приобретенной в вузе профессии. Наиболее популярными у современной молодежи являются следующие вакансии: экономист, бухгалтер, юрист, секретарь.

   Профессия экономиста, как считают специалисты по рынку труда, и через пять лет будет в цене. Хороший бухгалтер и секретарь пригодятся любому предприятию как в будущем, так и сегодня.

   Юридическое образование, которое в платных вузах стоит в два раза дороже экономического - не подешевеет и завтра. Для нашей страны юристов никогда, наверное, много не будет.

   Из других профессий через пять лет стране пригодятся: программисты, аналитики, организаторы производства и технологи.

   Какие профессии будут наиболее востребованными в 2005 году (в % от количества предполагаемых вакансий)
В скобках указан средний оклад по данным на март 2001 года

35% - Коммерческий директор ($800)
23,5% - Юрист ($600)
18,5% - Бухгалтер ($400)
11% - Логистик ($1.000)
5,5% - Управляющий ($700)
4% - Программист ($400)
2,5% - Секретарь-референт ($200)

Анастасия АНДРЕЕВА

Информация оказалась для вас полезной?
Поделитесь этой заметкой с друзьями:  

» Обратно к новостям »


Архив   Рубрики   Пульс   Редакция   Реклама   Вакансии [1]   Связаться с нами    Рейтинг@Mail.ru 
© «iностранец» 1993 – Распространяется бесплатно   |   Условия предоставления информации и ответственность

Учредитель: «Универсал Пресс»
Адрес учредителя: 115580 г. Москва, ул. Кустанайская, д. 6
Телефон редакции: +7 495 796-76-95
Главный редактор – И. Б. Вайс

Свидетельство о регистрации СМИ №01098 выдано Государственным комитетом Российской Федерации по печати (Роскомпечать).
Свидетельство о регистрации СМИ ПИ №77-18220 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 30.08.2004 г.
Редакция не несёт ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справок по рекламе и рекламодателям.