ЦБ: USD 73.3315; EUR 85.8785; GBP 100.2222      18+          

 

Туристические визы   Поиск авиабилетов   Горящие туры и круизы   Автопрокат за границей   Бронирование отелей   Страховки для выезда за рубеж   Сим-карты для туристов
Работа за границей   Недвижимость   Лечение за рубежом   Эмиграция и иммиграция   Образование


BMW – Большая Мечта Водителя

» BMW » 3 апреля 2001

   Предположим, вы небедны. И предположим, что вы в то же время нерешительны. То есть машина-то, нет слов, вам нужна, и сейчас же – но какая? Опять сомненья.

   А почему бы не BMW? Раз уж вы все равно выбираете из машин солидных, но высшего сорта – то есть из «Мерседесов», «Саабов» и так далее, то почему бы и не BMW?

   Прежде всего хочу вам признаться: если речь идет о машинах такого класса, как те, что мы перечислили, – не очень-то верьте тем, кто доказывает, будто бы одна намного лучше другой: это неправда. Все эти машины хороши, и очень. Правда, у BMW есть по сравнению с ними ряд преимуществ, и одно из них – весьма существенное: это адаптированность автомобилей к российским условиям.

   Те, что собираются в Калининграде (под контролем людей, специально обученных этому в Германии) – получаются процентов на 20 дешевле привозных, и это при том, что во всех других отношениях они им не уступают. Калининградская сборка очень и очень достойна; что же касается адаптированности, то у машин, сделанных специально для России, приблизительно на 20 миллиметров выше дорожный просвет, другие амортизаторы, более надежная защита картера... Даже омывательный бачок – и тот адаптирован к российским не слишком европейским дорогам: он на два литра больше. Не забыты и российские морозы: адаптированные автомобили BMW проходят еще и специальную предпродажную подготовку для их использования в российских климатических условиях.

   А двигатели, а стабилизирующие системы, а дизайн! Вы думаете, так легко сделать новый дизайн? То есть совершенно новый, революционный дизайн сделать как раз легко – а вы попробуйте сделать его одновременно и новым, и узнаваемым, чтобы не терялась традиция, чтобы все машины этой марки были узнаваемы издалека, чтобы каждый чувствовал, что вот он едет, лучший в мире автомобиль!

   Что же до того, будто запчасти у BMW дорогие и вообще обслуживание не дешевое, то это – как посмотреть. У многих других марок обслуживание куда дороже; при этом у большинства автомобилей интервал до первого техобслуживания – 5, 10 тысяч километров, а у BMW – 25. Двадцать пять! И еще у BMW шесть лет гарантии от сквозной коррозии. И еще BMW (за счет их адаптации к плохим дорогам) и ломаются реже.

   К тому же у BMW есть огромный плюс по сравнению с множеством конкурентов – их владельцам не приходится по три недели ждать нужные им запчасти: в 16 российских городах для них работает 20 дилеров, которые не просто продают машины – у них есть еще и станции сервисного обслуживания, и склады запчастей. А во-вторых, в прошлом году BMW открыл централизованный склад запчастей в Москве, и там есть практически весь их набор. Так что ждать почти не приходится – москвичи могут получить ту деталь, которая им нужна, в течение суток, а жители других городов – по мере того, как до них долетит самолет.

   И все-таки BMW – машина для богатых. А много ли богатых в России? Много ли машин покупают?

   Оказывается, немало: если говорить о машинах этого уровня, то BMW по продажам стоит на втором месте. За прошлый год в России купили ровно 1.301 автомобиль этой марки – учтите, речь идет исключительно о новых машинах, подержанные и пригнанные из-за границы посчитать совершенно невозможно. Кстати, хочу сказать: тот, кто покупает пригнанный BMW, довольно сильно рискует. Машина-то у него будет европейская, к России не приспособленная – вот ему-то обслуживание действительно будет стоить весьма недешево.

   Впрочем, нельзя сказать, что за подержанные машины никто никакой ответственности не несет – это смотря за какие. Если происхождение автомобиля известно и легально, то дилеры BMW работают и с подержанными автомобилями.

   Cамые BMWзированные страны – это, конечно, прежде всего Германия, где на этих машинах ездит примерно тридцать процентов автомобилистов. Потом идет Америка, где ежегодно покупают около 150 тысяч BMW. Затем Франция и Англия с их ежегодными 50 тысячами купленных BMW, Италия, покупающая около 40 тысяч машин. Конечно, мы с нашими 1.301 несколько от них отстаем – но все еще впереди.

   Есть в народе такое мнение, будто бы BMW совершенно не подходят женщинам, потому что они большие и тяжелые. И это – совершенно неправильное мнение, ибо легкость управления ни с величиной, ни с весом никак не связаны. Слишком большая для женщины? Это предрассудки – даже если машиной управляет та анекдотическая женщина, которая не умеет парковаться – BMW просто не позволит ей ни во что врезаться: на машинах стоят датчики, сигнализирующие о том, что дама надвигается на препятствие.

   А еще говорят, что BMW – машина бандитская, только для новых русских, что приличный человек на такой ездить не будет А я так думаю, что это не люди говорят – это зависть в них говорит. А что – нормальное человеческое чувствоѕ Что же до того, станет ли BMW дешевой, «народной» машиной – это вряд ли. То есть все, конечно, может быть – но точно не сейчас.

За предоставленную информацию «i» благодарит бренд-менеджера «BMW Русланд Трейдинг» Арсена БАЛАЯНА.

Ольга ВОЛКОВА

Предыдущая статья:
Следующая статья:
К содержанию номера

Информация оказалась для вас полезной?
Поделитесь этой заметкой с друзьями:  

» Обратно к новостям »


Архив   Рубрики   Пульс   Редакция   Реклама   Вакансии [1]   Связаться с нами    Рейтинг@Mail.ru 
© «iностранец» 1993 – Распространяется бесплатно   |   Условия предоставления информации и ответственность

Учредитель: «Универсал Пресс»
Адрес учредителя: 115580 г. Москва, ул. Кустанайская, д. 6
Телефон редакции: +7 495 796-76-95
Главный редактор – И. Б. Вайс

Свидетельство о регистрации СМИ №01098 выдано Государственным комитетом Российской Федерации по печати (Роскомпечать).
Свидетельство о регистрации СМИ ПИ №77-18220 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 30.08.2004 г.
Редакция не несёт ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справок по рекламе и рекламодателям.