ЦБ: USD 64.1213; EUR 70.6040; GBP 79.6066      18+          

Оформление виз   Покупка авиабилетов   Дешёвые чартерные билеты   Автопрокат за границей   Бронирование отелей   Туристические страховки
Работа за границей   Недвижимость   Лечение за рубежом   Эмиграция и иммиграция   Образование


Яндекс цитирования

Земля – крестьянам, права – собакам!

» Тема для обсуждения » 30 января 2001

   Однажды, во время рейса Мехико-Нью-Йорк-Москва в самолете Дельты погибли две собаки. Мало того, что собаки любимые и оплакиваемые; они к тому же были одними из лучших на свете.

   Бордосский дог, четырехлетний Джокер Парид это был интернациональный чемпион, чемпион России, чемпион Белоруссии, чемпион Грузии. Если отбросить в сторону эмоции, то этот пес к моменту своей гибели стоил около 130 тысяч долларов.

   Мастино наполитано, двухлетний Савио Молен де Хоп. Успел получить титул CACIB, два CAC, три резервных CAC и стать чемпионом Мексики. На эту собаку, щенком купленную в Бельгии за десять тысяч долларов, возлагали много надежд, в том числе и как на производителя поэтому вместе с упущенной выгодой она в момент гибели стоила почти триста тысяч долларов. (Пусть вас не удивляют эти суммы бывало, что чемпионы разных выставок продавались за еще большие деньги). Ну а Дельта предложила хозяевам погибших собак по две с половиной тысячи долларов те, конечно, отказались и теперь долго и нудно с авиакомпанией судятся.

   А всего этим злосчастным самолетом летело девять собак и почти все они получили кто травмы, кто ушибы, кто сильный тепловой удар...Такой вот был трагический рейс. Но даже в тех случаях, когда все собаки прилетают в целости и сохранности это все равно одна видимость: редкий пес в состоянии перенести разлуку с хозяином и одиночество в клетке в лучшем случае все кончается стрессом, просто не видимым человеку, тем не менее сокращающим собачьи жизнь точно так же, как и человеческие.

   Кстати, для эгоистов, не желающих видеть собак рядом с собой в салоне: между прочим, пес в багажном отделении угроза вашей же безопасности. Так, в той же Америке, только чудо спасло Боинг-767, в багажном которого сидела собака породы ирландский волкодав.

   Итак, сидела они, сидела, а потом соскучилась и пошла к хозяину. Сначала разломала клетку и стала пробивать в салон сквозь пол, разрушая все на своем пути, в том числе и электропроводку.

   Сперва в кабине пилотов погасли лампочки, показывающие положение шасси. Потом перестали работать регуляторы высоты... Аварийная посадка удалась экипажу на славу. Собака ничуть не пострадала и радостно отправилась домой, а механики радостно приступили к ремонту самолета.

   А ведь ничего этого не было бы, если бы собака летела в салоне вместе с хозяином, который сумел бы вовремя ее утешить. Что же касается тех гипотетических пассажиров, которые не желают путешествовать рядом с собаками, то они вольны летать в грузовом отсеке. Возможно, им даже нальют водички.

Итоги голосования читателей:

24 Я люблю всех собак мира и рад их видеть в любом месте, хоть бы и в самолете
6  Я люблю собак, но только маленьких а больших боюсь и не хочу, чтобы они сидели рядом со мной
3  Я ненавижу собак, они грязные и вонючие надо вообще запретить пускать их туда, где бывают люди.
4  Я люблю собак, но к сожалению, у меня аллергия на шерсть
15 Я считаю, что лучше бы в самолет не пускали некоторых людей, а собак сколько угодно.
51 Мне, в принципе, все равно есть рядом собака или нет. Пусть будет хоть десять, но только если хозяин гарантирует: она никого не испугает и не укусит.
9  Я считаю, что собака в салоне, особенно если рейс длинный, способна развлечь пассажиров лучше самого интересного кино.
19 Я считаю, что давно пора запретить вообще держать в городе собак а то они все загадили, погулять негде.
9  Мне все это не интересно

Всего: 140

Информация оказалась для вас полезной?
Поделитесь этой заметкой с друзьями:  

» Обратно к новостям »


Архив   Рубрики   Пульс new   Редакция   Реклама   Вакансии [1]   Связаться с нами ???????@Mail.ru 
© «iностранец» 1993-2019 Распространяется бесплатно   |   Условия предоставления информации и ответственность

Учредитель: «Универсал Пресс»
Адрес учредителя: 115580 г. Москва, ул. Кустанайская, д. 6
Телефон редакции: +7 495 796-76-95
Главный редактор – Сергей Гусев

Свидетельство о регистрации СМИ №01098 выдано Государственным комитетом Российской Федерации по печати (Роскомпечать).
Свидетельство о регистрации СМИ ПИ №77-18220 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 30.08.2004 г.
Редакция не несёт ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справок по рекламе и рекламодателям.