ЦБ: USD 72.7245; EUR 85.2040; GBP 99.4362      18+          

 

Туристические визы   Поиск авиабилетов   Горящие туры и круизы   Автопрокат за границей   Бронирование отелей   Страховки для выезда за рубеж   Сим-карты для туристов
Работа за границей   Недвижимость   Лечение за рубежом   Эмиграция и иммиграция   Образование


Зачем пляж, если есть телефон?

» Отдых » 6 мая 1998

   Один мой знакомый (большой поклонник красного «сухого») поехал прошлым летом отдыхать в Алгарве. Заселился там в номер пятизвездочной гостиницы. Прилег усталый от перелета на диван, взял меню room service, поднял трубку телефона и сделал свой первый заказ в номер. Заказал он, кажется, зайца в белом соусе и овощное рагу. Плюс три бутылки красного вина. Съел он все это за полчаса. Повторил заказ... После чего, по его словам, целую неделю до самого отлета не вылезал из номера: упивался, объедался, заказывал цветы и бог знает еще что. Его под руки из номера вывел портье, когда прибыл лимузин из аэропорта.

   В общем, вернулся мой приятель в Москву, так и не искупавшись в море и толком не увидев Португалии. Но при этом он был безумно счастлив и говорил, что лучшей поездки у него за всю жизнь еще не было. Нужно ли следовать такому примеру? Ведь скоро многие россияне потянутся к пляжам Португалии. Безусловно, нет. Даже если и водятся лишние деньги. И тем не менее, приезжая на отдых в сказочный Алгарве, надо помнить, что курорт этот – один из самых изысканных в мире. Здесь в гостиницах (класса 4, 5 звезд) вам принесут в номер почти все что угодно. Кроме разве что пляжа. Подобного рода услуги есть, правда, в большинстве европейских пятизвездочных отелей. Но в именно в Алгарве услуги, которые вы можете заказать из номера по телефону, наиболее разнообразны.

   Так, в популярном среди состоятельных россиян отеле Sheraton Algarve в апартаменты по телефонному звонку вам не только доставят любое блюдо из трех гостиничных ресторанов, свежие фрукты, лучшие вина из собственного погреба. Если клиент чересчур привередливый и хочет, допустим, вегетарианского меню – не беда. Повар специально приготовит такой обед, и портье тут же принесет его. Более того, воспользовавшись телефонной службой заказа, можно попросить в номер любой продуктовый набор из прибрежных ресторанчиков, расположенных в радиусе десятка километров от отеля. Правда, такой заказ «со стороны» выйдет дороже на $30.

   В другом роскошном отеле Алгарве Quinta do Lago на обед можно заказать в номер любой продукт из гриля у бассейна, где на углях пекут свежевыловленную рыбу, лангустов и седло барашка. В Quinto do Lago – замечательная винотека, в которой хранится около двухсот видов красных и белых портвейнов. Любой сорт «Порто» из винотеки тоже можно заказать в номер. Работает также собственная служба доставки писем и бандеролей, благодаря которой, не выходя из номера, можно отправить заказное письмо или бандероль в любую точку мира.

   В отеле Vilamoura Marinotel, помимо обедов или ужинов из четырех гостиничных ресторанов, по телефону можно заказать любую иностранную прессу. Правда, прошлым летом с российскими газетами в отеле были перебои. Но в этом году администрация обещала исправиться. Газеты станут доставлять желающим прямо из Лиссабона. Сегодняшних, к сожалению, не обещают, но позавчерашние – будут.

   Во всех отелях, ваша одежда, понятно, прямо в номере принимается в стирку, химчистку и глажку. Если вы очень спешите, достаточно позвонить в гостиничную прачечную и в течение полутора часов вашу одежду почистят и погладят. Везде по телефону можно заказать корзину цветов по случаю юбилея или просто хорошего настроения. О бронировании такси, билетов в музеи, на шоу, в казино и говорить нечего. Телефонная служба отелей скрупулезно выполнит все пожелания постояльцев. Взяв за услуги 15-20 процентов от цены заказа.

   И, кстати, о пляже! Во всех упомянутых отелях Алгарве (и в большинстве остальных пятизвездочных) есть особые президентские апартаменты с приватным бассейном (примерно три на четыре метра) и шезлонгами. Такие номера стоят от $900 в сутки и выше. Дорого, зато на переполненный пляж ходить не обязательно. Взял телефон под мышку – и в бассейн.

Анатолий САФРОНОВ

Предыдущая статья:
Следующая статья:
К содержанию номера

Информация оказалась для вас полезной?
Поделитесь этой заметкой с друзьями:  

» Обратно к новостям »


Архив   Рубрики   Пульс   Редакция   Реклама   Вакансии [1]   Связаться с нами    Рейтинг@Mail.ru 
© «iностранец» 1993 – Распространяется бесплатно   |   Условия предоставления информации и ответственность

Учредитель: «Универсал Пресс»
Адрес учредителя: 115580 г. Москва, ул. Кустанайская, д. 6
Телефон редакции: +7 495 796-76-95
Главный редактор – И. Б. Вайс

Свидетельство о регистрации СМИ №01098 выдано Государственным комитетом Российской Федерации по печати (Роскомпечать).
Свидетельство о регистрации СМИ ПИ №77-18220 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 30.08.2004 г.
Редакция не несёт ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справок по рекламе и рекламодателям.